Комплексное развитие
Образовательный центр «Планета людей» предлагает программу «Комплексное развитие», которая готовит дошкольников к обучению в школе, общению в школьном коллективе, расширяет кругозор и дает необходимые в школе навыки и умения.
Задачами программы являются:
- формирование познавательного интереса, желания узнавать новое;
- развитие логики — анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;
- развитие фантазии и творческих способностей;
развитие речи — умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения; - развитие памяти и внимания;
- развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, формировать положительную самооценку.
Программа построена с учётом возрастных возможностей детей. Занятия включают в себя динамические переменки, что позволяет переключать активность детей.
Развитие лексико-грамматических конструкций — обогащение активного словаря по лексическим темам, умение грамматически правильно оформлять речь.
Обучение грамоте — знакомство с графическим образом буквы, звуками родного языка, «печатание» букв, далее слов и предложений, чтение, развитие фонематического слуха и фонематического анализа (умение выделять позицию звука в слове — в начале, середине или конце, что крайне необходимо для письма).
Развитие зрительной и слуховой памяти, мышления, внимания, восприятия — тренировка логического мышления. Занятия способствуют развитию у ребёнка концентрации внимания. В процессе занятий малыши получают возможность думать, логически рассуждать, учатся анализировать, спорить, аргументированно отстаивая своё мнение.
Математические ступеньки — развитие элементарных математических представлений (геометрические фигуры, величины, сравнения, счет, пространственные представления, число и цифра, целое и части).
Развитие мелкой моторики. Подготовка кисти к письму. Выполняя задания, дети не только развивают мелкую моторику и координацию движений руки, но и зрительное восприятие, произвольное внимание, память, мышление; учатся контролировать свою деятельность, выполнять поставленные перед ними учебные задачи, становятся более усидчивыми и старательными.
Пространство занятий готовит ребенка к общению в школьном коллективе, учит доказывать свою точку зрения, с одной стороны, а с другой — быть терпеливыми и мудрыми с окружающими людьми. Занимаясь в студии, дети учатся усидчивости и дисциплине, необходимым в школе, постепенно привыкая к тому, что в классе необходимо слушать учителя и трудиться. Занятия проходят в комфортной атмосфере, в которой педагог находит индивидуальный подход к каждому ребёнку, помогает развить ему творческий потенциал.