Для самых маленьких

Для малышей от 1 года до 2 лет образовательный центр ‘Планета людей’ предлагает программу «Мама и я». На каждом занятии мы развиваем:

  • речь,
  • общую и мелкую моторику,
  • элементарные математические представления,
  • зрительное и слуховое восприятие,
  • внимание,
  • память,
  • логическое мышление.

Занятие состоит из нескольких частей:

  • Развивалочка направлена на развитие у детей основных психических функций (памяти, внимания, мышления, общей и мелкой моторики, речи), ключает в себя самые эффективные упражнения из разных методик раннего развития (в том числе Монтессори и Домана Маниченко).
  • Шустрилочка включает подвижные игры, спортивную гимнастику, игры на формирование коммуникативных качеств, эстафеты, а также музыкальные минутки.
  • Танцевалочка состоит из музыкальных упражнений по методике Железновых и Бурениной, игры на музыкальных инструментах (бубне, маракасах, трещотках, кастаньетах), развивает музыкальный слух, реакцию, общую моторику, кругозор.
  • Создавалочка развивает у детей художественное восприятие окружающего мира, раскрывает творческие способности (создание поделок из различных, в том числе, природных материалов, лепка, рисование, аппликация), расширяет кругозор и помогает в творческой форме ознакомиться с окружающим миром.
  • Сказка и ритуал прощания знакомит с миром сказок и является заключительным моментом занятия.

Каждое занятие построено по комплексной программе, включающей различные виды деятельности:
1. Мастерская маленького художника (лепка, плоскостная лепка, лепка из соленого теста; рисование кистью, пальчиками, ватными палочками, карандашами; оригами, аппликация из природного материала, коллаж; конструирование).
2. Развитие творческих способностей (настольный театр, театр теней, кукольный театр, пальчиковый театр и др.).
3. Развитие речи и художественная литература (развивающая речевая среда, формирование и активизация словарного запаса, грамматический строй речи, звуковая культура речи: артикуляционная гимнастика, развитие голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания).
4. Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры, игры со шнуровками, петельками, пуговками и липучками, сортеры, игры с мешочками, крупами, флаконами и др.).
5. Сенсорное развитие (форма, цвет, величина, количество и др.).
6. Игры:
— дидактические
— сюжетно-ролевые
— подвижные
— настольные
7. Развитие двигательной активности (гимнастика, эстафеты, упражнения в равновесии, катание, бросание, прыгание, метание, лазанье, бег, общеразвивающие упражнения и др.).
8. Знакомство с окружающей действительностью (домашние и дикие животные, птицы, комнатные растения, семья, фрукты, овощи, явления природы и др.).

Вам часто приходилось слышать про кризис 3х лет? Вы столкнулись с ним? А ведь кризис возраста – всего-навсего ступенька взросления. И мы убеждены, что взрослеть можно и нужно интересно, познавательно и с удовольствием. На занятиях «Я сам» мы будем учиться делать всё самостоятельно. 
Занятия подходят для детей от 2,5 до 3,5 лет.

Каждое наше занятие будет направлено на:

1. развитие речи,
2. мелкой и артикуляционной моторики,
3. формирование начальных математических представлений,
4. развитие музыкального и фонематического слуха, коммуникации, творческой деятельности.
Каждое занятие подчинено одной из тем курса. 

 Состоит занятие из нескольких этапов:

  • Приветствие (ритуал, помогающий настроиться на занятие)
  • Пальчиковые игры и артикуляционная гимнастика (развиваем мелкую моторику, тренируем мышцы артикуляции)
  • Двигательная активность (прохождение «полосы препятствий», сенсорные дорожки в сочетании с заданиями на сортировку, анализ и синтез, работой с водой и крупами)
  • Настольные игры
  • Музыкальная пауза (логоритмика, игры на музыкальных инструментах (бубне, маракасах, трещотках, кастаньетах), развитие музыкального слуха, реакции, общей моторики) 
  • Творчество (рисование, лепка, аппликация)
  • Работа в учебных тетрадях (математические представления, развитие речи)
  • Сказка (учимся рассказывать сказки с помощью пальчикового, кукольного, теневого театра, бибабо, фланелеграфа)
  • В конце занятия проходит ритуал прощания.