Логопед

Первые годы жизни ребенка — период интенсивного развития речи: формирования у ребенка речевого слуха, накопления словаря, овладения грамматическим строем языка.

Отставание в ее развитии в раннем возрасте может иметь неблагоприятные последствия в дошкольные и даже школьные годы. С появлением речи тесно связано формирование восприятия, памяти, мышления, воображения, чувств. Поэтому задержка речи влечет за собой и отставание в развитии психики ребенка.

Замедленное развитие речи может быть вызвано разными причинами, установить которые поможет логопед.

Речь — это не прирожденный дар. Ребенок перенимает ее у взрослых. Очень рано, буквально с первых недель жизни, младенца привлекает голос матери и других близких. Разговаривая с малышом, взрослые формируют у него слуховое сосредоточение, умение прислушаться к звукам.

Речевые нарушения могут затрагивать различные стороны речи: звуковую (произносительную), фонематическую(смыслоразличительную), лексическуюграмматический строй.

Речевое нарушение не исчезает самостоятельно, без специально организованной коррекционной работы. Изучением, предупреждением и коррекцией этих нарушений занимается отрасль дефектологии — логопедия.

Наш логопед поможет диагностировать и исправить:

1. нарушения устной речи:

  • расстройства фонационного оформления высказывания, такие как дисфония, брадилалия, тахилалия, заикание, дислалия, ринолалия, дизартрия,
  • нарушения структурно-семантического оформления высказывания, такие как алалия, афазия.

2. нарушения письменной речи (дислексия и дисграфия).

Вы не можете скопировать
содержимое этой страницы